Logo
  • Наши продукты
    • Производство
    • Дистрибуция
    • Мебель
  • Решения
  • Реализованные проекты
  • Контакты
+7 967 218-25-82

info@km-edutech.ru

Естественно-научный цикл
Теплица
Площадь в среднем составляет от 100 м2, 
и представляет собой кругло-годичную автоматизированную теплицу со специализацией: выгонка 1 летних цветов для озеленения города, выращивания овощей, ягод с помощью современных аграрных технологий.
Агрокластер
Оборудованные классы и теплицы для выращивания растений и овощей круглый год, клональное микро размножение посадочного материала, это захватывающий мир биотехнологии Агрокластер принесет пользу своему региону!
Мобильный лабораторный комплекс
Комплекс представляет собой автоматизированное рабочее место для межпредметных исследований по естественнонаучным дисциплинам, позволяет выполнить более 120 проектных и исследовательских работ по естественнонаучным дисциплинам.
  • О компании
  • Продукты
  • Контакты
  • Сотрудничество

© 2025 . Все права защищены

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Мы работаем на всей территории России

Телефон: +7 (495) 363-5700  +7-967-218-2582
Email: info@km-edutech.ru  alg.korshunov@gmail.com
Email технической поддержки: support@km-edutech.ru

Все права защищены. Копирование и использование материалов с этого сайта разрешается только с указанием активной ссылки на источник.
Устройство для производства печатных плат методом 3D печати Voltera V-One
Данная установка позволяет за время урока создать работающее электронное устройство, подготовленное для полноценной эксплуатации и тестирования возможностей его применения. На основании gerber файлов установка рассверливает отверстия под ножки компонентов, после чего методом 3D печати наносит токопроводящее чернила на подложку и запаивает установленные компоненты. При нанесении чернил на подложку без нагрева становится возможной печать дорожек на гибких полимерных основаниях, что значительно расширяет спектр и функционал производимых устройств. Данные системы широко применяются в мелкосерийном прототипировании специалистами всего мира, в том числе инженерами таких организаций как NASA
Интерактивная CAD станция
Интерактивная CAD станция представляет собой программно-аппаратный комплекс для проектной и исследовательской деятельности, обладающий необходимым программным обеспечением, а также интерактивным IPS монитором, выполняющим одновременно роль графического планшета для работы с CAD и графическими приложениями. Станция уже включает в себя необходимое программное обеспечение для промышленного и графического дизайна, разработки VR / AR моделей и мобильных приложений.

Потолочная система электроснабжения KM ES

Мы производим высококачественные потолочные системы для кабинетов Физики, Химии, Биологии, Технологии, Инженерных и Медико-биологических классов, являющиеся полными аналогами решений известных европейских производителей.


Наши системы антивандальны, полностью автоматизированы, имеют дополнительное освещение рабочих мест, в неактивном состоянии складываются параллельно потолку на высоте более 2 метров, за поднятие / опускание стоек отвечает электропривод. Системы для кабинетов Химии помимо электрического оснащения включают в себя так же поведение воды и воздуха, вытяжные рукава. Опционально поставляются: мобильные мойки с водоотведением, а также подключаемые к системе вытяжной шкаф и демонстрационный стол педагога.

Анатомический стол KM Anatomy

Аппаратно-программный комплекс KM Anatomy, который состоит из интерактивного анатомического стола с установленным ПО «Анатомический атлас-3D» для изучения анатомии человека, а так же анатомическими атласами для Ветеринарии (опция) и комплектом программ по Ботанике (опция). 


Функционал:

• системы организма: нервная, скелетная, сердечно-сосудистая, мышечная, пищеварительная, мочеполовая, лимфатическая, эндокринная;

• изучение тканей и органов 

• 3D-анимация движений мышц;

• образовательный и справочный материал; 

• латинские названия, определения, англоязычное произношение терминов;

• рассматриваются патологии, травмы, болезни;

• >500 экзаменационных тестов;

• автоматизированное определение растений.

Теплица

Решение представляет собой круглогодичную автоматизированную теплицу, с применением современных технологий и специализацией на выгонке однолетних цветов для озеленения города, выращивания овощей и ягод. Ориентировочная площадь –100 м2.

Лабораторный комплекс современных агротехнологий

В современном мире остро стоит вопрос продовольственной безопасности. Ежегодно снижается качество производимой продукции и мир захватывают зарубежные компании-гиганты.

В России практически полностью отсутствует полный цикл производства посадочного материала. Более 80% семян и посадочного материала завозится из Европы и Америки, доращивается в тепличных комплексах и продается как «выращено в России». 


Во многом это зависит от отсутствия квалифицированных кадров и отсутствия «престижности» работы в сельском хозяйстве.

Современные технологии в сельском хозяйстве требуют творческого и междисциплинарного подхода, так как классическая агрономия теперь идет бок о бок с биотехнологией.


Прогрессивные технологии выращивания растениеводческой продукции, клональное микроразмножение посадочного материала, круглогодичное выращивания овощей и ягод в теплицах позволят школьникам окунутся в захватывающий мир биотехнологии и принести пользу своему региону.


В оборудованных классах и теплицах школьники могут производить до 250 000 тыс. единиц посадочного материала в год, проводя различные эксперименты, направленные на улучшение продукции, применяя органические удобрения. 

Получая знания в области химии, биологии, физики и технологии, ребята параллельно получают компетенции предпринимательства, выступая на различных конкурсах и конференциях со своими проектами и по окончании школы смогут организовывать агрономические стартапы.


Блок «Микроклональное размножение растений»:

Назначение: высокотехнологичная лаборатория клонирования растений, генетически идентичных исходному экземпляру, создания условий и среды для их развития и роста, доведение до посадочного состояния.

Образовательные кейсы: разведение и культивация живых организмов и растений в естественных и искусственных условиях.


• Лаборатория клонального микроразмножения растений и генетических исследований – 60-90 м2, овладение современными технологиями размножения и клонирования растений, свободных от вирусов и бактерий. Школьники выделяют ДНК из растений, обучаются постановке полимеразных цепных реакций, позволяющих диагностировать ценные сельскохозяйственные признаки. Возможность производить до 250 000 растений высшего качество ежегодно.

• Лаборатория прогрессивного растениеводства - 40-60 м2, использование интенсивных систем выращивания растений: гидропоника, аэропоника, аквапоника – изучение, отработка агро методик и технологий производства высококачественной салатной, ягодной и клубневой продукции круглогодично.

• Теплица – 100 м2, круглогодичная автоматизированная теплица, специализация: выгонка однолетних цветов для озеленения города, выращивания овощей и ягод с применением современных технологий

Целью организации Агро-кластера является создание комплексной системы обучения знаниям и навыкам в области биологии, химии, физики и основ экономики при создании исследовательских и творческих проектов в области Агро.


Изучаемые дисциплины:

Неорганическая химия.

Обучающиеся готовят химические растворы; измеряют уровень кислотности; изучают влияние макро- и микросолей на растения. Производят собственные удобрения и питательные среды с индивидуальными наборами полезных элементов.

Органическая химия.

В процессе выполнения проектов ученики познают основы углеводного питания растения, изучают состав растения, делают вытяжки полезных веществ. Например получают ментол из перечной мяты.

Биология.

Ученики наглядно погружаются в изучение ботаники. Узнают про различные структурные элементы, такие как почка, побег, розетка, корни. Изучают рост и развитие растений от семечки до взрослого индивидуума.

Биотехнология.

В процессе выполнения проекта школьники осваивают методы клонирования растений, культивирования растений «в пробирках», то есть in vitro. Учатся применять фитогормоны, стимулировать побегообразование и укоренение. Познают процессы фотосинтеза, учатся адаптировать пробирочные растения к условиям окружающей среды.

Основы экономической деятельности.

Ученикам старших классов можно представлять свои проекты в качестве научного стартапа. Сравнить эффективность классических и современных способов получения посадочного материала. Создать собственную модель инновационного производства.

1. Развитие творческого, критического и логического мышления, способности к решению проблем. 

2. Развитие способностей к самостоятельному приобретению знаний и исследовательской работе, обучение исследовательским навыкам и умениям. 3. Обучение умениям работать совместно (решать проблемы в малых группах, проводить совместную исследовательскую работу, вести диалог и дискуссию, принимать точку зрения другого человека и т.п.).


Поставка

Лаборатории поставляются «под ключ», т.е. содержат всё необходимое для полноценной работы сразу после монтажа, запуска и обучения персонала. Для организации лаборатории от преподавательского состава не требуются специальные квалифицированные знания, комплект методических указаний содержит все необходимые учебные материалы и формы проведения занятий. А входящие в состав поставки мебель и все необходимые расходные материалы и удобрения, позволят начать работу с детьми на следующий день после окончания инструктажа и обучения специалистов.

Рельсовая система с классной и интерактивной доской

К современным учебным кабинетам предъявляется все больше требований, связанных с возможностью гибкой трансформации учебного пространства и его многофункциональностью. Одним из препятствий к этому становится дефицит места, в том числе при размещении АРМ-учителя, сочетающего в себе большие рабочие поверхности в виде магнитно-маркерной, меловой и интерактивной досок. 


Рельсовая система КМ ES-SL решает эту проблему, освобождая до 5 квадратных метров рабочего пространства. Рельсовая система с классной и интерактивной доской совмещает в себе 2 рабочие поверхности одновременно, сочетающиеся в любых комбинациях – типовым решением при этом является совместное размещение магнитно-маркерной доски и интерактивной панели высокой четкости, с разрешением 4K.


Рельсовая система входит в состав оборудования согласно Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 465. Номер по Приказу – 2.1.


Плюсы при использовании: 

- экономия рабочего пространства, освобождается место для размещения систем хранения и демонстрационных пособий;

- эргономичность и соответствие санитарным нормам - высота рабочей поверхности регулируется исходя из роста и потребности конкретного ученика или учителя.

Цифровые лаборатории для школ

Компания PASCO Scientific уже более 50 лет занимается разработкой и производством оборудования для оснащения учебных научных лабораторий. В ассортименте цифровые датчики, демонстрационное и лабораторное оборудование и программное обеспечение для организации лабораторных практикумов и STEAM-проектов в рамках общего, профессионального и дополнительного образования. Цифровые лаборатории PASCO открывают широкие возможности для практико-ориентированного обучения и профориентационной работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ PASCO

  • Широкий ассортимент: более 1600 товарных позиций, включая более 70 цифровых датчиков и мультидатчиков, а также множество установок и учебных стендов для демонстрации физических, химических, биологических явлений и процессов.
  • Высокая точность.
  • Надёжность. На цифровые измерительные датчики действует гарантия сроком на 5 лет;
  • BYOD. Возможность использования личных мобильных устройств обучающихся для обработки и анализа результатов исследований.
  • Методическая поддержка. Тренинги, вебинары, конкурсы и методические пособия по предметам естественнонаучного цикла.
  • Эффективность и мотивация. Цифровая лаборатория PASCO даёт возможность обучающимся познавать мир с помощью эмпирических методов, вовлекает их в активное взаимодействие с объектом изучения и значительно повышает уровень знаний, глубину понимания и восприятия явлений окружающей действительности.

Таким образом, решения PASCO – это возможность оснащения образовательного учреждения, начиная с младшей ступени обучения и заканчивая старшей школой. Наличие учебных стендов и установок разного уровня сложности обеспечивает преемственность между школой, техникумом и вузом.

Мобильный лабораторный комплекс

Серия лабораторных комплексов представляет собой автоматизированные рабочие места предметного практикума по естественнонаучным дисциплинам.

Комплексы обеспечивают:

проведение лабораторных и практических работ, опытов и наблюдений по физике, химии, биологии и естествознанию;

формирование навыков работы с современным лабораторным оборудованием;

освоение навыков исследовательской работы и проектной деятельности;

подготовку и выполнение экспериментальных заданий ОГЭ (ГИА) по физике и химии.

Комплексы включают в себя:

лабораторное оборудование и оснастку;

современные цифровые лаборатории для проведения измерений;

мобильную рабочую станцию учащегося с комплектом программного обеспечения;

лабораторную посуду;

расходные материалы для проведения экспериментальных работ

Программное обеспечение представлено:

программной средой сбора и анализа данных, полученных в ходе эксперимента;

приложением для подготовки и демонстрации интерактивных пособий, лабораторных работ и цифровых энциклопедий;

пакетным решением для обеспечения возможности работы с элементами виртуальной и дополненной реальности по тематике лабораторных работ.

Цифровые лаборатории для школ

В современном мире остро стоит вопрос продовольственной безопасности. Ежегодно снижается качество производимой продукции и мир захватывают зарубежные компании-гиганты.

В России практически полностью отсутствует полный цикл производства посадочного материала. Более 80% семян и посадочного материала завозится из Европы и Америки, доращивается в тепличных комплексах и продается как «выращено в России». 


Во многом это зависит от отсутствия квалифицированных кадров и отсутствия «престижности» работы в сельском хозяйстве.

Современные технологии в сельском хозяйстве требуют творческого и междисциплинарного подхода, так как классическая агрономия теперь идет бок о бок с биотехнологией.

Прогрессивные технологии выращивания растениеводческой продукции, клональное микроразмножение посадочного материала, круглогодичное выращивания овощей и ягод в теплицах позволят школьникам окунутся в захватывающий мир биотехнологии и принести пользу своему региону.

В оборудованных классах и теплицах школьники могут производить до 250 000 тыс. единиц посадочного материала в год, проводя различные эксперименты, направленные на улучшение продукции, применяя органические удобрения. 

Получая знания в области химии, биологии, физики и технологии, ребята параллельно получают компетенции предпринимательства, выступая на различных конкурсах и конференциях со своими проектами и по окончании школы смогут организовывать агрономические стартапы.


Целью организации Агро-кластера является создание комплексной системы обучения знаниям и навыкам в области биологии, химии, физики и основ экономики при создании исследовательских и творческих проектов в области Агро.


Изучаемые дисциплины:

Неорганическая химия.

Обучающиеся готовят химические растворы; измеряют уровень кислотности; изучают влияние макро- и микросолей на растения. Производят собственные удобрения и питательные среды с индивидуальными наборами полезных элементов.

Органическая химия.

В процессе выполнения проектов ученики познают основы углеводного питания растения, изучают состав растения, делают вытяжки полезных веществ. Например получают ментол из перечной мяты.

Биология.

Ученики наглядно погружаются в изучение ботаники. Узнают про различные структурные элементы, такие как почка, побег, розетка, корни. Изучают рост и развитие растений от семечки до взрослого индивидуума.

Биотехнология.

В процессе выполнения проекта школьники осваивают методы клонирования растений, культивирования растений «в пробирках», то есть in vitro. Учатся применять фитогормоны, стимулировать побегообразование и укоренение. Познают процессы фотосинтеза, учатся адаптировать пробирочные растения к условиям окружающей среды.

Основы экономической деятельности.

Ученикам старших классов можно представлять свои проекты в качестве научного стартапа. Сравнить эффективность классических и современных способов получения посадочного материала. Создать собственную модель инновационного производства.

1. Развитие творческого, критического и логического мышления, способности к решению проблем. 

2. Развитие способностей к самостоятельному приобретению знаний и исследовательской работе, обучение исследовательским навыкам и умениям. 3. Обучение умениям работать совместно (решать проблемы в малых группах, проводить совместную исследовательскую работу, вести диалог и дискуссию, принимать точку зрения другого человека и т.п.).

Отправьте нам сообщение

Контактные данные
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Сообщение получено!

Спасибо, мы скоро вам перезвоним

Оставьте ваше сообщение

Сообщение получено!

Спасибо, мы скоро вам перезвоним

Оставьте ваше сообщение

Оставьте ваше сообщение

Сообщение получено!

Спасибо, мы скоро вам перезвоним

Оставьте ваше сообщение

Сообщение получено!

Спасибо, мы скоро вам перезвоним